Я сижу за своим стареньким компьютером, окруженная пустыми банками энергетических напитков и пустыми пачками сигарет. Впереди меня на экране ярко светится бесконечная страница интернета, и я погружена в поиски своего следующего приключения. Меня зовут Джессика, и я наркоманка. В моей жизни нет места для нормальности или стабильности.
Каждый день я просыпаюсь в состоянии, которое можно описать только как "автопилот". Мой мозг хмурый и туманный, словно воздух заполнен дымом от марихуаны. Поника, пониженный уровень эндорфинов в организме, сопровождает меня на протяжении всего дня. Я знаю, что только закладки наркотиков помогут мне чувствовать себя лучше.
Все началось просто, как пыхнуть джойнтом с друзьями на вечеринке. Марихуана была моим входным билетом в мир наркотиков. Я влюбилась в ее обещания уединения от реальности и ощущения полного расслабления. С течением времени, однако, марихуана перестала давать мне нужный результат. Я хотела большего, я хотела чего-то сильнее.
В один пасмурный день я встретила барыгу, предлагавшего мне новый опыт - героин. Его слова пронзали мой раздраженный мозг, и мое сердце чуть не сорвалось от волнения. Я знала, что это опасно, но в тот момент моя мечта перекрыла все опасения.
Так я начала свое погружение в мир героина. Сначала было сложно. Впервые подняться на иглу - это было необычно и страшно. Но чувство, которое я получала после укола, было неповторимо. Мое сознание переносилось в другую реальность, где все проблемы казались такими малыми и незначительными. Я почувствовала, что моя мечта стала реальностью.
Однако, с течением времени, героин начал управлять мной. Я больше не могла контролировать свою жизнь. Я стала рабом наркотиков, женщиной, которая ищет свое счастье внутри загубленного мира.
Очередной поворот судьбы произошел, когда я решила попробовать метамфетамин, или как его называют мет. Это был совершенно новый уровень экстремальности. Моя тревога перед опасностями исчезла. Я была переполнена энергией и чувством бесконечности. Но, к сожалению, эти эмоции были лишь временными, а после их исчезновения я чувствовала себя еще хуже.
Мои друзья, которые начали этот путь со мной, уже отстали. Они начали строить нормальные жизни, а я осталась одна со своими наркотиками. Найдите свое счастье в других сферах жизни.
Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.